среда, 24 сентября 2014 г.

биореволюция

Cегодня в Дюссельдорфе в 10:00 начала работу международная выставка Rehacare.

Знаю, потому что в ней принимает участие фирма Paravan, где я побывала минувшим летом.

Просто напросилась в гости как журналист и как блогер, и они меня приняли).

Местечко Айхелау в Земле Баден-Вюртемберг. Домики, поля, огороды, пахнет землей и навозом, овцы блеют, сплошное крестьянство. И Paravan, где на нескольких тысячах квадратных метров в чистоте, какая у меня дома редко бывает (а я чистоту люблю), модифицируют обычные автомобили для необычных людей и создают самые современные инвалидные кресла.

В Айхелау всё – производство, офисы, автошкола (любой модифицированный автомобиль клиент осваивает сначала на полигоне), гостиница.

Сколько я там у них ходила, столько повторяла Ich habe Gänsehaut (в переводе с немецкого у меня гусиная кожа, а по-нашему – мурашки). От всего были мурашки: и от машин (ни одной не было одинаковой), и от кресел. И от кресла, которое Paravan сейчас представляет на выставке Rehacare.

Когда я была на Paravan'е, его называли Stehrollstuhl).

И сопровождавший меня менеджер Paravan Оливер Рах, говорил, что разработали кресло, учитывая потребность человека, не имеющего возможности передвигаться без коляски, находиться глазами на одном уровне с теми, кто стоит.

Ещё я видела, как инструктор в этом стуле стоя передвигался.

В общем, я думала, что коляска – исключительно для поддержания человека в вертикальном положении.

Оказалось, в ней и стоять можно, и сидеть, и лежать (и высоко, и низко). И называют её сейчас на выставке Pflege- und Therapiestuhl biolution. Pflege это уход, а про значение остальные слов можно догадаться. Тем более, что и без слов всё понятно.

Фото paravan.de


Фото paravan.de

Фото paravan.de


Очень приятно. Очень здорово. Давать возможность двигаться тем, у кого есть желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий