воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Volvo Family Day в Усадьбе Ваньковичей

У Лены сегодня были первые занятия в школе «Студии моды Сергея Нагорного». Она уже несколько лет мечтала там поучиться. А смогла только теперь, когда у нас первая смена и на каток можем ходить будними вечерами, следовательно, выходные освободились)))

Занятия у нашей группы закончились без двадцати три, поэтому мы больше чем на два часа опоздали на Volvo Family Day – традиционный праздник, который представительство Volvo Trucks в Республике Беларусь ежегодно организует в сентябре для семей своих клиентов и партнеров, ну и, естественно, дружественной прессы.

Для меня лично Volvo Family Day – мероприятие, непосредственно связанное с работой, на котором в то же время можно вообще не работать. И это очень приятно. И за это Volvo – огромное спасибо!



В общем, даже с учетом опоздания не пойти на праздник мы просто не могли) И мы на него пришли.



Ребенок мой основательно оторвался, а я повидалась с хорошими людьми и познакомилась с хорошими людьми)



А еще побывала наконец (отстояв между прочим очередь) в кабине нового Volvo FH (чуть больше года прошло с его мировой презентации).

Фото предоставлено представительством Volvo Trucks в Республике Беларусь


В кресло водителя садишься, а оно – реально – под тебя подстраивается! И места много, и всё в то же время под рукой. Всё, даже микроволновая печка))) Грузовик для работы приспособлен на таком уровне, что работа просто перестает быть работой) Сплошное удовольствие. В общем, пожалела, что я не водитель большегруза)))

Дмитрий Соболь, сотрудник представительства, который экскурсию по кабине сопровождал, сказал, что цвет кузова называется природный нефрит


А когда из кабины выбиралась, разбила фотоаппарат. Он у меня из рук выпал и с почти двухметровой высоты полетел на асфальт. И это, конечно, было ужасно. Несмотря на то что фот казенный и далеко не новый, он был мне как родной((((

Но учитывая, что я выбиралась из нового грузовика, расценила произошедшее как знак мироздания, что все старое по возможности надо менять на новое)



Этот цветок – последнее, что я сняла на старый Olimpus.

Ну и дальше снимала на телефон)



И ужин. К чести повара – мой ребенок съел все без остатка.



И «Без билета».



И барабанное трио Stress. Клёвые ребята. Впечатлили!



И торжественный запуск в небо белых и голубых шаров)



И усадьбу на прощание.

До новой встречи, на которую я приду с новым фотоаппаратом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий