суббота, 7 сентября 2013 г.

спасибо kyky!

Сегодня сходила на «сушку» от kyky.org

Пригласили меня письмом 5 сентября, потому что «засветились» год назад со Светой на митапе по travel-фотографии (на том митапе я, кстати, получила много полезной информации, которую к стыду своему пока еще нигде не применила, разве что на подсознательном уровне).

К «сушке» готовилась заранее. Снимков отобрала больше сорока, напечатала в итоге 23, а принесла 21.

Утром сегодня часа полтора сидела их подписывала.

А потом была в своем репертуаре. Электричка ушла перед носом, пришлось ехать на следующей, опоздала. Прибежала на Октябрьскую к шапочному разбору. Кого очень ожидала увидеть, не увидела. Показалось, видела Александра Дубинчина (и сразу он где-то пропал среди людей), видела Илью Башнина, поздоровалась, ухватила последний его отпечаток и рванула дальше – надо было успеть еще в три места до электрички домой))

Отпечаток Башнина был последний не только на сушке, но и в моей коллекции. До этого я взяла себе еще три фотографии.

Котик во Львове. Львов популярен у наших путешественников. А я там еще не была. Осенью туда собираюсь

Этот снимок я первым заметила. Очень интересное у него настроение

Эта пара – в Швеции. Автор фото – Анастасия, а фамилию не разобрала


Башнина не перефотографировала – а то он меня убьет это ж вообще будет святотатство.

Клёвая идея! Спасибо kyky за orgанизацию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий