понедельник, 31 марта 2014 г.

мастер-класс по полётам и жизни без майонеза

С утра со Светкой ездили в Лошицу, в фитнес-клуб Pulse, где проходил семинар по полезному питанию весной (в пору, как вы понимаете, авитаминоза), а также презентация нового направления йоги – fly.

Всего за 40 тысяч под бдительным оком инструкторов можно было позаниматься йогой в специальном гамаке, освоить силовые упражнения и упражнения на растяжку.



Я не рискнула, решила, что с меня будет достаточно просто посмотреть. К тому же у меня была Светка (которая от йоги прётся, как дурень от бантиков), а Светку надо было кому-то фотографировать))))



















Через час занятий (было три мастер-класса, каждый по 20 минут) мы отправились подкреплять силы витаминными салатиками от Насти Статкевич. Она, собственно, нас на это мероприятие и заманила. Точнее, Настя заманила меня (салатами и отсутствием майонеза), а я заманила Светку (йогой), а Светка за это отвезла меня туда и обратно на машине)))







На семинаре по питанию было очень много информации. И очень много овощей.

Салатов наелиииись!

И из разных капуст, и из свеклы, и из кабачка, и с подсолнечным маслом, и с оливковым, и с кунжутным, и с натуральным несладким йогуртом, и несолёных, и пересоленных.

Пробовали лучший из продаваемых в Минске бальзамический уксус.

Пробовали предлагаемую Настей замену майонезу.

Ушли только в начале второго, а Насте ещё некоторые неугомонные девушки вопросы задавали)

Фитнес-клуб мне очень понравился. Девочки-инструкторы – дружные, подвижные, живые, креативные. Взяли вот в выходной с утра пораньше провели мастер-класс, организовали посиделки по питанию с дегустацией. А в прошлом году, например, 1 мая проводили бесплатные занятия. В общем, видно, что работу свою любят, и, если бы Pulse не находился таааак далеко (и от моего дома, и от работы), я бы не выдержала и обязательно туда записалась бы.

Все фото – здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий