четверг, 1 ноября 2012 г.

показ коллекции TARAKANOVA

Утром по дороге на работу постояла несколько минут перед входом во Дворец искусств. В расписании Belarus Fashion Week сегодня в 18.00 значился показ коллекции сезона весна-лето-2013 от TARAKANOVA. Это означало, что до 18.00 я буду постоянно возвращаться к мысли: «А что же будет на этот раз?»

И было как всегда – идеальный крой, идеальное сочетание фактур и цветов, узнаваемый стиль при том, что каждая модель – большой сюрприз.

И было как всегда – сердце начало биться в такт музыке, и мурашки побежали по коже... И сфотографировать я успела далеко не все луки, потому что реально забывала фотографировать. Иногда и вовсе забывала, где я и кто. Наверное, стоит наконец признать и признаться – я фанатка Людмилы Таракановой.

Она – профессионал со всех больших букв. Не знаю ни одного другого человека, в котором столь гармонично уживались бы романтичный художник и прагматичный мастер.

Браво! Сразу после показа написала в твиттере Нет дизайнера мужской одежды круче нашей Людмилы Таракановой.


за спинами маститых фотографов с крутыми фотиками. К слову, фотограф, что справа, – Владимир Карякин.







Кто-то впереди тебя, но это  не значит, что нельзя сделать интересный кадр)

Бирюзовый пиджак меня просто сразил.







Комментариев нет:

Отправить комментарий