При поведении итогов прошлогоднего AD.NAK журналистов, помимо прочего, интересовал географический состав участников.
В этом году организаторы фестиваля, чтобы знать, какой регион (населенный пункт) наиболее активный, поменяли регистрационную форму фестиваля, благодаря чему место жительства участников третьего AD.NAK! будет прозрачным.
А когда прием работ окончится, оргкомитет проанализирует данные и определит, какой город или регион в этом году может похвалится наиболее активными белорусскоязычными рекламистами.
«Беларусь – гэта не толькі Мінск. І наш фестываль
арыентаваны на ўдзельнікаў з усёй краіны. Мяркуем, што рэкламісты і крэатары з
абласных і раённых цэнтраў могуць прапанаваць грамадству надзвычай цікавы
рэкламна-камунікацыйны прадукт», – приводятся в пресс-релизе слова руководителя интернет-ресурса marketing.by Сергея Скорохода.
Представители оргкомитета уже побывали с презентациями в Гродно, Могилеве и Бресте. На 30 мая намечен их визит в Гомель.
«Рэгіянальныя візіты і жывыя дыскусіі значна пашырылі
разуменне сітуацыі з рэкламай у краіне. Рэгіёны і сапраўды не сталіца, і кожны
з іх мае свой непаўторны каларыт ва ўсім: у лакальных традыцыях, у звычках і ў
рэаліях. Мы прэзентавалі найлепшае з напрацаванага Фестывалем за першыя два
гады, і пытанні, якія мы атрымліваем цяпер з розных частак краіны, даюць добрую
падставу разлічваць на тое, што сёлета фестывальная праграма стане сапраўдным
трылерам», – подчеркивает адна из координаторов компании «Будзьма беларусамі!» Нина Шидловская.
Напоследок – три коротких, но важных факта. Участие в фестивале – бесплатное. Прием работ оканчивается 11 июня. Финал фестиваля – Большой фестивальный день – пройдет 5 июля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий