понедельник, 2 июня 2014 г.

выздоравливала

В медицине лечащие врачи берут на себя авторитарную роль тогда, когда они пытаются использовать свою личную власть для лечения расстройств и болезней. С пациентами обращаются как с какими-то механическими устройствами, у которых поломаны детали, как будто тело и разум у них существуют раздельно. В традиционной медицинской системе власть у того, кто обеспечивает заботу о здоровье. Пациенты (не клиенты) рассматриваются как жертвы, и врачи предпочитают держать их в неведении и бессилии.

«Освобождение от созависимости» Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд

Сегодня вновь побывала на встрече с доктором Наташей. Которая с пациентами обращается, как с людьми))

И опять непосредственные виновники события – проект Loveheal&grow.

Темой-локомотивом лекции была беременность. Я беременеть больше не планирую, но на лекцию бегом бежала, потому как я настоящая мама, а следовательно – будущая бабушка)) Я просто обязана учиться не бояться всего того, чем пугают в женских консультациях (Наташа называет вещи своими именами, ничуть при том не стращая). И знать о том, о чём врачи предпочитают умалчивать (чтобы держать в неведении и бессилии).




Семь часов пролетели как один.

Помимо чётких конкретных знаний о том, какие анализы когда и кому сдавать, чем и как питаться (если вас от творога воротит, то пошёл он на фиг!), что носить, как любить ещё не родившегося ребёнка и перемены в своём теле, кого звать в партнёры на роды и даже о радиации, дозу которой получает будущая мама во время трансатлантических перелетов...

...было много полезной информации про жизнь.

Про жизнь, которая наша, так же, как и беременность. Про наш выбор и нашу индивидуальную норму.

Про то, что, если бы природе было угодно, чтобы врачи основательно наблюдали за развитием ребенка, живот у беременных был бы прозрачный.

Про то, что я заболел, а доктор должен меня лечить – неверная установка. Верная – я заболел и хочу выздороветь. А доктор помогает.

Наташа помогает выздороветь. А я очень хочу)) Вот семь часов сегодня выздоравливала)))

P. S. Ещё запало – из Наташиных уст в мои уши – можно сделать гораздо больше, если отойти в сторону от прущего на тебя паровоза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий